суббота, 29 июня 2013 г.

Опять совушки.

Последние ! По крайней мене, на ближайшее время. ))) Нашилась я сов. Три повтора, пусть и в разных цветах, это для меня уже что-то. Сшила их на заказ и с удовольствием для моей постоянной покупательницы. Вообще, заказы я уже давно не принимаю. Но в виде исключения, иногда и в охотку - могу. Девочка любит жёлтый. Есть жёлтый ! )))










Сегодня убралась на своём рабочем столе. А до этого он выглядел так. )))) Он у меня почти всегда такой. (((
ЗЫ: у сов глаза-пуговицы пришиваю перед сшиванием деталей и набивкой. Но у этой первый вариант глаз меня не устроил, поэтому пришлось изгаляться и перешивать уже у готовой совушки.




16 комментариев:

  1. Рабочий стол!!! :) Обожаю фотки рабочих мест :)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий творческий беспорядок! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Совы отпадные - какие краски, какие ткани- счастливая девчонка !!!
    И очень интересно посмотреть на твой стол, настолько художественный беспорядок- залюбуешься !:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже подглядывать люблю! У меня в процессе тоже стол такой;-) Совушки очень летние получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот эти мне, пожалуй, больше всех нравятся - такие солнечные!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Совушки похожи на сумочки!! детские такие сумочки)) Еще тогда с Соней подумала так..

    ОтветитьУдалить
  7. какой у тебя клаассный рабочий стол :))) у меня после переезда и вовсе нет стола- так что тоже самое, но на полу :))

    И совушки твои просто чудесные!!! у нас за окном пасмурно, а к тебе в блог зашла и вроде бы солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  8. Совушки прелесть!!! Какой классный стол!!! Замечательно, когда есть свой уголок!!! Моё рабочее место - где прийдётся.

    ОтветитьУдалить
  9. стол - аж душу греет))), как все знакомо, но я себе такого стараюсь не позволять, ткань выбрала - убрать, раскроила все детали - убрать, все ленточки пуговки молнии и т.п. барахло выбрала - убрать, закончила - ВСЕ убрать!))) дисциплинирует, когда на чужой (свекрови) территории ваяяешь

    ОтветитьУдалить
  10. Рабочий стол... мечта! У меня обычно кухонный так завален))) Ох, и достаётся от мужа порой за бардак...

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово у тебя на рабочем столе! Сразу видно, работа кипит)

    ОтветитьУдалить
  12. они на высоте... а стол обожаю подобное...у самой почти всегда так)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличные совы!!! Отличный рабочий стол!!!! видно работает МАСТЕРР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие уютные птички!С такой компанией любой диванчик станет самым удобным :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Совушки необыкновенные! Кстати, наша сова очень хорошо живет поживает:)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails