среда, 9 января 2013 г.

Сумка "Экзо".

Ещё одна сумка для носки на локте. Мне кажется, это очень удобно. Лично мне подходят два варианта сумок: или на длинной лямке через тело, или для локтя/руки. Сумка с плеча у меня часто сползает. Особенно осенью/зимой с курток из скользких плащёвых тканей. Сейчас со своей сумкой мучаюсь. Сползает, зараза. Так и таскаю её в итоге на локте.
Сумка вместительная, чёткой трапецевидной формы.
Материалы:  зелёная джинса, корейский хлопок, фетр, готовые ручки, молния. Внутри два накладных кармана. Закрывается на молнию. Носить сумку можно только в руке или на локте.
Размеры: 28 ( по верху ) Х 33,5 см, толщина сумки - 6 см, 35 Х 6 - дно.
Сумка продаётся. Смотрите в магазине.








Я уже как-то писала о том, что периодически я получаю подарки от девочек-рукодельниц. Но, к сожалению, отдельно фотать и показывать подарки не всегда есть время. И я перестала это делать, чтобы никого не обидеть. (((  Но я всегда стараюсь добавлять полученные подарки к фотосессиям, когда они хорошо вписываются в цветовое решение и тему. На этот раз с удовольствием похвастаюсь картиной "Клубничное счастье"( на первом кадре ).  Это подарок от Кати ( блог "Калука" ).  Правда на фото она немного засветилась, заходите к Кате в блог, чтобы лучше рассмотреть картину. К моему стыду, картина пока не в раме и поэтому ещё не обрела своё место на стене ( хотя место для неё уже определено ). Катя, скоро сделаем ! Багетная мастерская, где мы всегда заказываем рамки в процессе переезда. Скоро-скоро картина будет встречать всех заходящих на кухню. ))) Спасибо тебе огромное за подарок !!!!





36 комментариев:

  1. Чудесная сумка! А цвета просто шамбала)))) Жить сразу веселее.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, сумка классная! С прошедшими праздниками тебя! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть!!! Катя, я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очередная порция сочного позитива от Катаринки,восхищаюсь таким четким умением подбирать цветовую гамму. Я как седа в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Дивно, сочно, ярко! Классно!
    Куча шедевров в одной фотосессии! Лю!

    ОтветитьУдалить
  6. Взрывная яркая палитра!
    С Катиной Картиной поздравляю,Катя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, у тебя всегда солнечное и яркое лето!
    Удивительно приятные сочетания :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркая и позитивная сумка, от нее так и веет солнцем и летом))))

    ОтветитьУдалить
  9. Kакая летняя сумочка! Позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Смотришь.... так и хочется лето!!! Сумки у вас получаются заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично, ярко и позитивно! Впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, сумка суперская! Очень яркая, позитивная и приятная )

    ОтветитьУдалить
  13. Сумка отличная, яркая! И Катина картина чудесная :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какая классная! Цвета обалденные. Кать, у тебя уже весна, я смотрю. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня после Н.г. обычно на весну сильно тянет. )))

      Удалить
  15. Сумка - привет из лета) Есть что-то в этих кружочках завораживающее...
    Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная:-) такая весёлая.

    ОтветитьУдалить
  17. Сумка классная!
    Я обожаю кружочки из фетра)))

    ОтветитьУдалить
  18. Всем большое спасибо за комментарии и за лестные отзывы !

    ОтветитьУдалить
  19. Каааааааааааатя, сумка бомба!супер-мега-чума!:-)пойду гляну сколько стоит:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Цвета, цвета, цвета!!! Супер!!!:)
    Кать, ты меня засмущала:)

    ОтветитьУдалить
  21. Классная сумочка и да, у Катя пишет чудесные картины! Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  22. rengarenk çok güzel bir çanta..ellerinize sağlık güzel günlerde kullanın..sevgilerimle

    ОтветитьУдалить
  23. Классная!! и я люблю такую ручку у сумок, очень удобно)

    ОтветитьУдалить
  24. Сумка супер! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер!!!! Я обожаю такие круги фетровые друг на друге, несколько раз на подушках видела - так ярко, красочно смотрится. Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. просто взрыв цвета!!!! и Катина картина - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово! Какой позитив! Спасибо, что Вы радуете нас своими творениями.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая и яркая сумка! От такой глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, подскажите пожалуйста где Вы ручки для сумок заказываете?

    ОтветитьУдалить
  30. Катаринка! Ох как мне понравились Ваши сумочки!!!!Я вообще сумочница, но сама шью их редко. Подскажите пожалуйста, а Вы их продаете?
    С уважением Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасбо. )))
      Да, продаю. Смотрите в магазине под верхним баннером. )))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails