пятница, 26 октября 2012 г.

Сумка "Человек, дом, дерево".

Философская сумка. ))) Тянет меня порой на такое, чтобы за жизнь. )))) А трио "человек - дом - дерево" максимально удовлетворило эту мою потребность. Исходя из сюжета, и сам фасон сумки сложился простым, спокойным, без суеты в виде всяких там заклёпок, супер-ручек и пр.
Материалы:  шерсть, лён горчичного цвета, натуральная кожа, кнопки, х/б-шная ременная тесьма, американский хлопок, толстый фетр для дна. Размер: 39Х26 без лямок, дно 7Х33. Застёгивается на три кнопки, внутри два кармана, дно средней жёсткости.
Сумка продаётся. Смотрите в магазине.
Кажется, уже покупают. ))) Если сорвётся, размещу в магазине.





У сумки есть небольшая история. Начала я её уже давненько, ещё со старой своей машинкой ( сейчас у меня уже Janome My Excel 18W 1221 ). Аппликацию задумала из кучки деревьев. Но вырезала их из очень толстой кожи. Старая моя Джаномка с ней не справилась. Купила новую, но и она не потянула. Строчки получились ужасными, так как нить постоянно рвалась, стежки пропускались. ((( В итоге я, не зная, что с этим всем делать ( отпарывать жалко ! ) забросила сумку подальше с глаз долой. Полежала она недельки эдак две-три, созрела к переделке. Когда проходит время, уже не так жалко кромсать/менять/удалять. Смелыми движениями ножниц я просто взяла и вырезала центральный прямоугольник с горе-аппликацией. Подложила лён, проклеенный дублерином, проклеила всё полотно ещё одним слоем дублерина, и пошло-поехало ! Арина, эта та самая сумка, про которую я тебе писала. Вторая жизнь у неё. ))) Наверное, и сюжет поэтому такой получился философский. Вроде, тихого призыва: "Спокойствие. Все житейские неудачи - мелочи. Главное, есть дом, дерево и, собственно, жизнь.".











40 комментариев:

  1. Катя, прекрасный сюжет! воплощение - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится. выглядит как кадр из философского мультика, есть такие =)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздняя осень-пора философская :)
    Отрадно,когда вещь со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Сумка просто сногсшибательна!!! Белые строчки придают ей такую изюминку!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой душевный сюжет!!! Потому и сумка вышла великолепная!!!
    Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, сумка шикарна! И повторюсь( уже стыдно одно и тоже говорить): твои фотки безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальная и стильная сумка вышла!

    ОтветитьУдалить
  8. Сюжет очень философский и немного печальный. Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Знаешь, Кать, посмотрев на эту сумку, я представила следующую... Мне показалось, что следующая будет по мотивам Маленького принца... с планетой и розой.... припыленно-розовая такая, с настроением и грустью........... наверное, это моя мечта............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, когда-нибудь...Хотя к МП у меня почему-то не лежит душа. )))
      Но зарекаться не буду. )))

      Удалить
  10. Это я к тому написАла, что мне очень понравилась твоя новая сумка и её настроение... Осенняя такая... тёплая...

    ОтветитьУдалить
  11. Bardzo mi się podoba. Kojarzy mi się z ciepłą, pogodną jeienią. A u nas zimno i spadł pierwszy snieg. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово, Катюш!!!
    Как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что машинка у тебя простенькая, такому мастеру как ты надо работать на мегасуперской машинке, которая берёт всё!

      Удалить
    2. Простенькая, да ? ))) А я чего-то не хотела брать навёрнутую, потому что там куча всяких строчек, которые мне не нужны совсем. А больше они ничем особо не отличаются по словам продавца.

      Удалить
  13. Как все нравится !!!!! читать так интересно !:)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя привет еще раз)))Ой сумка мечта!!!!Вообще мне все сумки нравятся..долго изучала на Ям...какая...и не могла прийти пришла к мысли что все!Но эта прям ах...горох внутся..и вообще она такая яркая..сама не люблю черный и темный...как в метро заходить страшно..все в серых..черных вещах..редко кто ярко)))
    Вообщем пойду мучать мужа..я вечно все хочу..хочуча еще та...ну если вдруг ее купят..может еще можно будет что-то похожее?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Только если из других тканей. Этих совсем мало осталось.

      Удалить
  15. Очень хорошая сумка, такая уютная что ли. И история создания понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  16. Почти японские мотивы))) Только домик неяпонский))) А это фонарь? Теперь уже Блок на уме: "Ночь, улица, фонарь, аптека..." Вот как ты всколыхиваешь мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. флажок на палке. Нужна была тонкая деталь, но ничего другого не придумалось.)))

      Удалить
  17. Шикарная история и супер сюжет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Уже очень давно слежу за вашим блогом и черпаю вдохновение))
    Спасибо за такую красоту))Тоже немного шью, но у меня старенькая "Чайка", ещё 91 года, так что шью только одежду=))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо всем за лестные отзывы !

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, вот эта сумка мне больше всех нравится. Сочетание цветов в ней классное)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша, какие же у Вас душевные вещи получаются! Не всегда пишу комментарии, но всегда с большим удовольствием захожу. И эта сумка прелесть, такая... нравится, в-общем )))

    ОтветитьУдалить
  22. Катя:), спасибо, что лично дя мня строчечку написала:))) Помимо того, что сумочка удивительно прекрасно и умиротворяюще хороша, я вот еще что тебе хотела сказать:) Вот совсем не зря аппликация не хотела пришиваться! Я так поняла, что изначально фота льняного не было, а как же без него? Сопротивлялась весчь! Сумочка хотела себе не просто аппликацию, а солнечно-жизненную картину:) Получилось превосходно! Не перестаю наслаждаться твоим минимализмом сверхвыразительным! И все-таки очень интересно пощупать кожу, которую не потянула "наша ласточка":) Это я к чему:) Дней через 10 буду напротив твоего дома по делу, если есть желание пообщаться предметно, могу заскочить:))) Скромная я женщина:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотки сохранились. Я ж по ней МК снимала. Скину тебе потом. )))
      Давай встретимся, конечно ! Ты только за день предупреди, чтобы я в квартире прибралась. ;)

      Удалить
    2. Ты еще и МК снимать успевешь!:) По остальному договорились, напишу тебе:)

      Удалить
  23. класс-класс. сюжетные сумки у тебя самый шик!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота-то какая! Настоящее творение! Дизаянерская вещица! Суперррр!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя. Ну настоящая ты рукоделочка, у меня для таких рисуночек припасен, тебя это точно касается))))))http://moyamasterskaya.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешной рисуночек. )))) Очен непосредственный, как из детства. Спасибо !

      Удалить
  26. Всех благодарю за добрые слова. )))

    ОтветитьУдалить
  27. Картина на сумке - очень интересный эффект! Мне нра!
    Цветовая гамма приятная очень.

    ОтветитьУдалить
  28. Катя (очень надеюсь, что можно на "ты", как и ко мне), каждый раз, смотря на твои работы, думаю примерно так: "Вот вроде бы я умею шить. И нет в Катиных работах ничего такого, что я не могла бы сделать. При этом в каждой из них незримо присутствует что-то неуловимое, чего нет в составе деталей выкройки. Наверно, это кусочек души."

    Как говорится, красота до кончиков ногтей. Стиль в каждой мельчайшей детальке.

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, Катюша, бесподобно! Безумно нравится сумочка!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails